Открытый мастер-класс «Человек и организация: мотивы сотрудничества»

Дата проведения
дата уточняется
Длительность
7 часов
Место проведения
К. Маркса, 20, офис 401

Зачем организации работник? Зачем работнику организация?
От управления персоналом к сотрудничеству.

Для кого программа

  • для собственников бизнеса, которые ищут новые подходы к работе управленческой команды
  • для руководителей, которые готовы развивать компании через сотрудников и по-настоящему вовлекать людей в проекты компании и стимулировать лояльность и преданность в организации
  • для HR-ов, специалистов по обучению и развитию людей в компаниях, ищущих новые идеи и инструменты для программ развития персонала, развитию корпоративной культуры
  • для предпринимателей, стремящихся к поддержанию энтузиазма сотрудников для стабильного развития бизнеса

Участники мастер-класса узнают:

  • Как развить навыки самопознания и повысить свою эффективность, чтобы согласовать свое поведение с окружающими условиями и достичь выдающихся результатов.
  • Как на базе теории TPS создавать условия, необходимые для формирования стабильной обучающейся организации, как пользоваться ее инструментами.
  • Как стимулировать приверженность, лояльность и преданность в вашей организации посредством интегрированного подхода – личной сбалансированной системы показателей (PBSC), а также как создавать условия для формирования в организации атмосферы самостоятельности в принятии решений, творческой активности, удовольствия, увлеченности работой, целеустремленности, энтузиазма и этики.
  • Как преодолевать сопротивление переменам с учетом особенностей культуры организации.

Время проведения

10:00 - 13:15 – 1-я часть (с кофе-паузой, 15 минут)

13:15 - 14:00 – перерыв на обед

14:00 - 17:15 – 2-я часть (с кофе-паузой, 15 минут)

План мероприятия
1. Человек и организация. Мотивы сотрудничества

Основные движущие силы сотрудничества между работниками и организацией. Модель стилей лидерства Manfred F.R. Kets de Vries. Основные цели организации при найме работника по С.В.Шексня. Матрица Manfred F.R. Kets de Vries «Руководитель-Последователи». Классификация стилей последователей по Robert E. Kelley. Рекомендации «Как управлять рабами» от Дж. Тонера.

2. Комплексная система показателей деятельности (TPS)

Понятие о составляющих TPS: Личная система сбалансированных показателей (PBSC); Организационная система сбалансированных показателей (OBCS); Комплексная система управления качеством (TQM); Управление результативностью (Performance Management); Управление компетенциями (Competence Management); Цикл обучения Колба (Kolb’s Learning Cycle).

Основные элементы личной и организационной систем сбалансированных показателей: Миссия; Видение; Ключевые факторы успеха; Базовые ценности; Цели; Показатели результативности и целевые значения; Действия по совершенствованию.

Шесть функций организационной и личной систем сбалансированных показателей. Цикл TPS. Спираль TPS.

3. Разработка личной системы показателей (PBSC)

Формулирование личной системы сбалансированных показателей. Формулирование личных целей. Вопросы, играющие первостепенную роль при определении личной миссии и видения. Согласование личной миссии и поведения установление баланса. Определение ключевых факторов успеха личности. Формулирование личных целей. Связывание ключевых факторов успеха с целями, показателями результативности, целевыми значениями и действиями по совершенствованию личности и организации. Определение показателей результативности и целевых значений. Формулирование действий по самосовершенствованию. Ранжирование действий по самосовершенствованию.

4. Разработка организационной системы сбалансированных показателей (OBCS)

Определение общей цели организации. Ключевые вопросы для определения миссии и видения организации. Основные критерии. Базовые ценности организации. Связывание общей цели организации с этикой. Методы совершенствования деловой этики. Согласование личных целей и целей организации, установление баланса. Определение ключевых факторов успеха организации. Формулирование конкретных целей организации. Определение связей между целями. Определение показателей результативности и целевых значений. Разработка действий по совершенствованию.

Возможные показатели результативности в рамках сбалансированной системы показателей: Финансовая перспектива; Перспектива потребителей; Перспектива внутренних процессов; Перспектива знаний и обучения. Ранжирование действий по совершенствованию.

5. Информирование и связывание компонентов сбалансированной системы показателей

Информирование сотрудников о сбалансированной системе показателей. Связывание личной и организационной сбалансированных систем показателей: Стратегический уровень – Тактический уровень – Операционный уровень – Персональный уровень. Индивидуальный план работы. Практический пример декомпозиции организационной и личной систем показателей.

6. Управление персоналом или сотрудничество равных партнеров?

Качество трудовой жизни: Основные составляющие. Эмоциональный и социальный интеллект, как основа плодотворного сотрудничества. Некоторые техники развития эмоционального интеллекта. Матрица Чуркиной-Жадько для выявления лояльности различных категорий работников. Уровни лояльности работников. Дисфункциональные модели управления. Новая парадигма взаимоотношений работников и организаций. Ключевые факторы, определяющие формат взаимоотношений.

Стоимость участия
1 000 Р
Ведущие программы
Мордовин Сергей Кириллович
Мордовин Сергей Кириллович
Ректор Санкт-Петербургского международного института менеджмента (ИМИСП), доктор экономических наук, профессор. Специалист в области управления человеческими ресурсами, консультант, преподаватель. 18 авторских курсов в России, Финляндии, Италии, Латвии, Казахстане. Автор 6 книг и более 100 научных работ по менеджменту, бизнес-образованию и международному сотрудничеству. Является членом Совета Минобрнауки России по программе МВА. Член Совета Российской Ассоциации бизнес-образования (РАБО).
Считаете это интересным? Поделитесь информацией с друзьями и коллегами
Регистрация
Открытый мастер-класс «Человек и организация: мотивы сотрудничества»
Зарегистрироваться или уточнить условия вы также можете по телефонам +7 (3812) 63-74-22, +7 (913) 976-96-21