Управление маркетингом

Начало обучения
дата уточняется
График занятий
2 раза в неделю с 18.00 до 21.00
Длительность
6 месяцев
Место проведения
К. Маркса, 20, офис 401

Комплексный подход к эффективному управлению маркетингом компании

Программа предназначена для руководителей служб маркетинга и сбыта, коммерческих директоров и специалистов по маркетингу, которые ищут новые инструменты для развития своих компаний и рынков. По результатам обучения вы сможете актуализировать свои маркетинговые стратегии, скорректировать операционные планы в соответствии с действиями конкурентов и изменениями в покупательском поведении, а также активно использовать все современные инструменты и возможности интернет-маркетинга.

Успешное прохождение всех модулей завершается итоговым тестированием. Слушатели получают сертификат бизнес-школы «Архитектоника».

Структура и содержание программы
Модуль 1. Маркетинговые стратегии (40 часов)

Данный модуль знакомит слушателей с основами формирования маркетинговых стратегий, интеграцией онлайн и оффлайн стратегий.

Основные разделы: стратегический анализ, макро- и микросегментирование, разработка профиля целевого сегмента (ЦС) и целевой аудитории (ЦА), стратегии охвата рынка, интеграция онлайн и оффлайн стратегий в маркетинге.

Модуль 2. Операционный маркетинг (60 часов)

Данный модуль знакомит с алгоритмом разработки комплекса маркетинга и его согласования, дает практические инструменты для планирования и управления ассортиментом продуктов, ценообразованием и системой скидок. Также слушатели осваивают порядок разработки сбытовой стратегии и продвижения компании.

Основные разделы: управление товарной политикой, разработка системы ценообразования и стимулирования продаж, управление маркетинговыми коммуникациями (реклама, PR, стимулирование сбыта, инструменты интернет-продвижения).

Модуль 3. Исследование поведения потребителей (48 часов)

Данный модуль знакомит слушателей с инструментами исследования поведения потребителей и потребительского опыта в оффлайн и онлайн среде.

Основные разделы: модели потребительского поведения, web-аналитика как основа исследования потребительского опыта в онлайн среде, CRM-системы для сбора информации и управления поведением клиентов.

Модуль 4. Организация и управление маркетинговой деятельностью (44 часа)

Модуль развивает управленческие компетенции слушателей в части организации и управления службой маркетинга, совершенствует навыки проектной деятельности.

Основные разделы: принципы организации маркетинговых функций, планирование и контроль в маркетинге, правовое регулирование маркетинговой и рекламной деятельности, интеграция маркетинга и сбыта, управление проектами.

Модуль 5. Интернет-маркетинг (48 часов)

Данный модуль знакомит слушателей с основными инструментами интернет-маркетинга, их возможностями и особенностями применения.

Основные разделы: SEO, контекстная реклама, SMM-продвижение, E-mail рассылки, управление контентом, разработка контент-планов и их продвижение.

Стоимость обучения
38 400 Р
Акцент на практические навыки и инструменты
Обучение проводится без отрыва от текущей работы
Доступна рассрочка при оплате обучения
Более 160 человек уже успешно завершили обучение
Ведущие программы
Елена Исаева
Елена Исаева
д.э.н., профессор, сертифицированный бизнес-тренер и фасилитатор, консультант по маркетингу и разработке стратегии. Опыт работы в бизнесе с 1999 года, консалтинговый опыт с 2001 года.
Евгений Верлуп
Евгений Верлуп
Специалист в области маркетинговых исследований, аналитики рынков, интернет-продвижения компаний, разработки и реализации стратегий поисковой оптимизации сайтов.
Считаете это интересным? Поделитесь информацией с друзьями и коллегами
Регистрация
Управление маркетингом
Зарегистрироваться или уточнить условия вы также можете по телефонам +7 (3812) 63-74-22, +7 (913) 976-96-21