Интернет-маркетинг

Начало обучения
1 Февраля 2018, 18:00
График занятий
2 раза в неделю с 18.00 до 21.00
Длительность
6 месяцев
Место проведения
К. Маркса, 20, офис 401

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

В рамках программы вы актуализируете знания в области интернет-маркетинга и освоите современные инструменты взаимодействия с покупателями, сотрудниками и партнерами для обеспечения роста бизнеса. По результатам обучения вы сможете скорректировать свои маркетинговые стратегии и операционные планы и активно использовать все возможности Интернет-маркетинга.

Успешное прохождение всех модулей завершается итоговым тестированием. Слушатели получают сертификат бизнес-школы «Архитектоника».

Программа предназначена

  • для маркетологов, которые уже многое знают и умеют в области оффлайн маркетинга, но хотят развивать бизнес компании, в том числе за счет инструментов интернет-продвижения
  • для предпринимателей, которые хотят самостоятельно развивать и продвигать свой бизнес, но пока не знают, с чего начать, и не имеют достаточно свободного времени для самообразования
  • для людей, желающих получить востребованную профессию в сфере digital
Структура и содержание программы
Модуль 1. Маркетинговые стратегии

Данный модуль знакомит слушателей с основами формирования маркетинговых стратегий, интеграцией онлайн и оффлайн стратегий.

Основные разделы: стратегический анализ, макро- и микросегментирование, разработка профиля целевого сегмента (ЦС) и целевой аудитории (ЦА), стратегии охвата рынка, интеграция онлайн и оффлайн стратегий в маркетинге.

Модуль 2. Операционный маркетинг

Данный модуль знакомит с алгоритмом разработки комплекса маркетинга и его согласования, дает практические инструменты для планирования и управления ассортиментом продуктов, ценообразованием и системой скидок. Также слушатели осваивают порядок разработки сбытовой стратегии и продвижения компании.

Основные разделы: управление товарной политикой, разработка системы ценообразования и стимулирования продаж, управление маркетинговыми коммуникациями (реклама, PR, стимулирование сбыта, инструменты интернет-продвижения).

Модуль 3. Исследование поведения потребителей

Данный модуль знакомит слушателей с инструментами исследования поведения потребителей и потребительского опыта в оффлайн и онлайн среде.

Основные разделы: основные модели потребительского поведения, web-аналитика как основа исследования потребительского опыта в онлайн среде, CRM-системы для сбора информации и управления поведением клиентов.

Модуль 4. Поисковая оптимизация. SEO

В данном модуле изучаются особенности поискового продвижения в таких популярных системах как Яндекс, Google и Mail, а также формируются навыки разработки и реализации комплексной стратегии оптимизации сайтов под требования поисковых систем.

Основные разделы: принципы работы поисковых систем, типы запросов, факторы ранжирования сайтов, правила и методы подбора семантического ядра сайта, особенности внутренней и внешней оптимизации сайтов, работа с фильтрами поисковых систем, работа с системами Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.

Модуль 5. Контекстная реклама

Данный модуль ориентирован на формирование у слушателей программы навыков разработки, планирования, проведения и анализа рекламных кампаний в интернет среде, а также умений работы с популярными рекламными системами.

Основные разделы: особенности контекстной рекламы, правила составления рекламных обращений, работа в рекламных системах Яндекс.Директ и Google AdWords, настройка ретаргетинга и ремаркетинга, анализ эффективности рекламных кампаний, автоматизация рекламных кампаний.

Модуль 6. Маркетинг в социальных сетях. SMM

Данный модуль программы посвящен особенностям разработки и реализации рекламных кампаний в наиболее популярных социальных сетях.

Основные разделы: типы социальных сетей, особенности управления аккаунтами, управление базой подписчиков, контент-план в социальных сетях, особенности продвижения в социальных сетях, таргетированная реклама (vk, facebook, myTarget), аналитика в социальных сетях.

Стоимость обучения
38 400 Р
Востребованная и современная профессия
Программа разработана профессиональной командой
Теоретические знания и практические навыки
Доступна рассрочка при оплате обучения
Ведущие программы
Елена Исаева
Елена Исаева
д.э.н., профессор, сертифицированный бизнес-тренер и фасилитатор, консультант по маркетингу и разработке стратегии. Опыт работы в бизнесе с 1999 года, консалтинговый опыт с 2001 года.
Евгений Верлуп
Евгений Верлуп
Специалист в области маркетинговых исследований, аналитики рынков, интернет-продвижения компаний, разработки и реализации стратегий поисковой оптимизации сайтов.
Считаете это интересным? Поделитесь информацией с друзьями и коллегами
Регистрация
Интернет-маркетинг
Зарегистрироваться или уточнить условия вы также можете по телефонам +7 (3812) 63-74-22, +7 (913) 976-96-21